суббота, 11 июня 2011 г.

UCB и реклама! ))

Я обожаю марку одежды United Colours of Benetton (один из моих любимейших брендов). Я люблю удобную, комфортную, качественную, яркую, красочную, цветную одежду, а этой марке не занимать смелых идей, ярких красок и оригинальности, а так же всегда хорошего соотношения цены и качества =)


Не меньше, чем одежда, мне нравится их оригинальная и своеобразная реклама. У них есть собственный, какой-то особенный стиль. И, например, лично мне, часто виден в них какой-то скрытый смысл...


Она редко связана с одеждой Benetton. Скажем, новорожденный ребенок с еще неотрезанной пуповиной, черная и белая лошади, романтично целующиеся священник и монашка, черная женщина, кормящая грудью белого ребенка, разноцветные презервативы и т.п. Benetton будто хочет сказать нам, что все мы люди, и все мы равны, независимо от цвета кожи или разреза глаз )) и что он за мир во всем мире, что дружба
лучше вражды, и все мы едины перед Господом Богом! )) Часто единственным текстом, сопровождающим картинки, был логотип марки. И, надо заметить, он прочно запал в память :))


 


 

А еще, мне нравится их интернациональность и буйство красок на рекламных плакатах и в каталогах. В них всегда столько жизни, столько экспресии, легкости, комфорта, раскованности, жизни! ))



 

 



Сегодня семейство Бенеттонов по богатству занимает третье место в Италии )) А ведь начинал Лучианно Бенеттон с очень малого, продав велосипед младшего брата и купив подержанную вязальную машинку. Надо сказать, что именно ему на те времена принадлежит идея внести ярких красок в одежду :)
Благодаря ему и его последователям, теперь, помимо бренда UCB есть так же более элегантный, и не менее мной любимый, Sisley, бельевая марка Undercolours of Benetton, спортивная - Playlife и молодежная - Killer Loop.


Спасибо тебе, Лучианно - за яркие краски, и красивую качественную одежду!

я даже помещу фото этого замечательного человека :-D


Комментариев нет:

Отправить комментарий