четверг, 9 июня 2011 г.

Hello! How do you do?


Привет всем, кто решился меня почитать :) Как дела? 
 Этим дождливым летним вечером я сидела у компа, и размышляла о всяких разных загадочно-незагадочных вещах :))))
  читала чьи-то чужие блоги и подумала почему бы и мне не начать пытаться излагать свои мысли письменно ;)
Иногда хочется чтото сказать народу ... :)

 
Недавно провожала подругу на самолет. Внуково - позор столицы :) приехав за несколько часов раньше мы решили пройтись по аэропорту и в итоге оказалось что там и пойти то некуда. То ли дело Домодедово!!!! Какая инфраструктура - хочешь шопинг, хочешь ресторан или фаст-фуд, где можно выпить кофе и тем самым приятно потянуть время, а хочешь просто любуйся самолетным парком аэропорта - кому что интересно =))) Самолетный парк там, кстати тоже, гораздо лучше чем во Внуково. Я люблю самолеты и, незнаю почему, но меня с детства завораживает наблюдать, когда они пролетают мимо, особенно если низко :) и летать на самолетах я тоже люблю :))) Вот только с физикой у меня не настолько все хорошо, чтобы реально понимать как такая огромная дура может взлететь и летать :-D И летчики мне кажутся какими то совсем другими, отличными от всех, людьми =) Хотела бы я пообщаться как-нибудь с настоящим летчиком ;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий