четверг, 9 июня 2011 г.

Французский художник Jean Marc Janiaczyk

Однажды, гуляя по просторам интернета нашла картины французского художника Жана Марка Жаньячика, которые поразили меня буйством красок, положительной энергетикой, позитивностью. Просмотрев его работы, я решила, что хотела бы знать больше об этом художнике, и стала искать информацию, но Жан-Марк — человек исключительно непубличный, кроме картин в интернете  больше нет никакой информации о нем — ни фото, ни биографии. Художник сообщил о себе буквально следующее: «Жан-Марк Жаньячик, родился в 1966 году, художник-самоучка, рисую пейзажи Прованса в технике мастихинной живописи: подсолнечники, лаванда, маки, оливковые деревья…»
Сиреневые лепестки цветущей лаванды, ярко-красные – маков, солнечно-желтые – подсолнухов, оранжевые и тепло-зеленые – осенней и весенней листвы… Вот основные краски, которые современный французский художник Jean-Marc Janiaczyk использует для написания своих потрясающих, ярких и позитивных пейзажей. Что, говорите, импрессионизм нынче не в моде?  Зато из моды никогда не выходят позитив и хорошее настроение, которым мне очень захотелось поделиться с вами!
         Любуйтесь! =)


















































 

4 комментария:

  1. какая красота! я влюбилась в эту картину

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо )) рада, что нравится! А в какую именно?
    Мне все они очень понравились, т.к. я вообще по жизни любитель буйства красок! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да! очень яркие и бесподобные )) рада, что понравились! :)

    ОтветитьУдалить