воскресенье, 30 октября 2011 г.

Комплекты нижнего белья

Думаю многие со мной согласятся в том, что красивый комплект нижнего белья украсит любую женщину :)
Я очень люблю белье. И кружевное и хлопковое. И разных моделей, фасонов и цветов.
Вчера была в магазине белья. Захотелось чего-то нового. К сожалению, верха моего размера не оказалось из тех, что я хотела. Но я оторвалась на низе :)
И вот когда я выбирала себе эти самые низы, со мной рядом женщина годов 50 занималась тем же. Выбирала и приговаривала: "Так... такой верх у меня есть, беру. И вот такой верх есть, возьму под него даже двое, стринги и слипы. Ах какой шикарный цвет. и эти возьму, под них тоже есть верх..." ну и т.п.

И всю дорогу домой мне не давал покоя один вопрос.
Неужели у женщины прям все комплектами собирается? Неужели под каждый верх у нее есть низ и наоборот.

Например у меня низов раз в 15 больше, чем верхов. При  том, что и верхов не мало. Из них комплектом соберется не так уж и много. Именно так, чтоб прям 100% по цвету и фактуре, то есть родные.
Я часто поддаюсь воле того, что мне просто очень нравится допустим низ, но нет подходящей модели верха. Но это не значит, что низ я не куплю. Ведь если он красивый, удержаться очень трудно :) Так же и верх, я порой покупаю, в надежде потом возможно где-то встретить подходящий низ.
Ну, конечно, расцеветок типа "в розочку" это не касается. Тут уже или бери комплектом, или только низ.

Я задумалась, а многие ли вообще женщин, у которых все белье прям комплектами? Много ли таких, кто каждый день носит верх и низ одного цвета? Ведь это не всегда возможно и уместно, все зависит от наряда.
А как все устроено в бельевом гардеробе у вас? Какие у вас предпочтения? :)

8 комментариев:

  1. ненавижу комплекты! ообще никогда их не ношу) у меня есть может от силы 2 штуки но я не ношу их вместе

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю комплекты, но редко их ношу. Часто подбираю всё в одной гамме, если не одеваю комплект.

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравятся атласные в стиле пин-ап ) нежно и сексуально!

    ОтветитьУдалить
  4. я зашла на прошлой неделе в Интимиссиси в Испании.ааааа,чуть полмагазина не вынесла) благо не было много наличных.новая коллекция у них просто чудо,а еще я влюбилась в трикотаж

    ОтветитьУдалить
  5. и да-белье люблю именно в комплекте) почти редко ношу раздельно) меня раздражает например синий лифчик и розовые трусы))) в таких случаях, если позволяет одежда, я вообще не надеваю лифчик))

    ОтветитьУдалить
  6. Без лифчика порой действильеон лучше :) если позволяет одежда и размер груди :)
    Интимиссими в этом году вообще улет!!! впрочем как и тезенис, трикотаж и белье качеством суперским и красотой. Хочется купить почти все :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю только в комплекте и обычно именно в комплекте ношу.

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно, значит все-таки такие люди существуют :)
    Если мне иметь под каждые трусики лиф, то наверное не хватит целого гардероба :-D

    ОтветитьУдалить