пятница, 1 июля 2011 г.

PURE CALMILLE или умывайся с удовольствием! :)

Хочу поведать вам о своей любимой умывалке Yves Rocher PURE CALMILLE Очищающий Гель для лица.
"Гель с прозрачной освежающей текстурой, созданный на основе чистейшего биологического экстракта Ромашки, нежно удалит все следы макияжа, при этом глубоко очищая кожу."

В свое время, лет 7-8 назад, я пользовалась уходовой косметикой этой фирмы и мне многое нравилось. 
Со временем я перешла на другую фирму из люкса, а из тех средств в фаворитах осталась эта умывалка. 

Каждый раз как пытаюсь пробовать ради интереса другие все равно возвращаюсь к этой :)

Вот и недавно это снова произошло. А когда я в ней возвращаюсь я еще больше понимаю как я же она классная! Она отлично снимает макияж, очень хорошо смывает тушь, которую сложно смыть, лицо после нее в зеркале выглядит очень чистым. Она настолько мягкая, что совершенно не стягивает кожу, с ней даже можно открыть намыленные ею глаза и она не щипит! =) И у нее обалденный запах, такой свежий, приятный очень.

P.S. А еще я ею мою кисти для макияжа, очень хорошо удаляет с них все, что нужно! :)

3 комментария:

  1. Я тоже такой пользовалась. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю и думаю, где-то я видела эту баночку))) когда-то оочень давно пользовалась, правда очень хорошая умывалка. жаль никто из знакомых ив роше не занимается.. с удовольствим взяла бы ещё)

    ОтветитьУдалить
  3. А где ты живешь? там нет магазина Ив Роше? ((

    ОтветитьУдалить