понедельник, 4 июля 2011 г.

Кусочек Бразилии в Москве

Вчера с любимым прогуливались по нескучному и неподалеку доносились ритмы африканских барабанов :) Мы не смогли остаться равнодушными и решили подойти посмотреть.
В толпе народу мы увидели целую группу бразильских мачо, исполняющих капоэйру под эти самые барабаны и не менее ритмичные напевы тех, кто играет на этих инструментах. Помимо барабанов там было еще несколько интересных инструментов, которые добавляли барабанам очень весомые аккорды.
Капойэра в их исполнении была великолепна и потрясающе реальна! :) После они исполняли различные акробатические трюки, и по одному и синхронно. Потом были танцы с бразильскими акцентами ))
Фотографий, к сожалению, у меня нет, потому фотки с инета






Все это выглядело настолько колоритно и музыка так завораживала, что моя фантазия на несколько минут перенесла меня в Бразилию. Как же там наверное классно, люди там умеют отдыхать и никогда не скучают :)

5 комментариев:

  1. Вообще капоэйра это вроде вид единоборств такой. В Бразилии вроде даже какие соревнования по ним проходят. Интересные плясуны такие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, единоборство, сочетающее в себе танцы и акробатику :) Они друг друга при этом не бьют, скорее искусство в том, чтобы не задеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вспомнился сразу почему то мультик "Рио".

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо, что ты мне о нем напомнила!!! я ж его собиралась посмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этой танцевальной борьбе меня пытались научить целый год, и всё безрезультатно)

    ОтветитьУдалить