суббота, 23 июля 2011 г.

Джинсовые шорты.


Семь раз отмерь - один раз отрежь!


В разгар распродаж чего-то приспичило мне вот такие вот джинсовые шортики.


Причем вот прям реально так приспичило, как бывает крайне редко, но метко, настолько, что я думаю о них постоянно. Вам знакомо это чувство? Когда перебираешь в голове, представляешь себя в них, разные образы, стили, с чем и как их носить, и т.д. и т.п. :)
Отправилась я значит по магазинам в поисках подобных шорт. Они, как мне показалось, совсем не редкость. Два дня... Целых два дня упорных поисков по разным разным магазинам. Коротких много, таких мало. Со скидками размеров вообще нет, а если есть, то шорты совершенно не достойны внимания. Перемерив кучу сейла, я решила ладно, раз пошла такая пляска, буду искать в новых коллекциях. Но и там особо ничего нет, встретила от силы пару шорт, да и те не подошли по разным причинам.
Тут у меня возникла идея фикс - найти на распродаже джинсы и их отрезать самой... Долгие поиски нужного размера, цвета и фасона, терзания смустными сомнениями, а получится ли... Итог - буквально в последние минуты второго дня поисков куплены джинсы, на размер больше моего, но этого почти незаметно.
Теперь джинсы лежат я на них смотрю и думаю получится или нет...
Вот такой бзик!
А трудность моего разрушенного шортами мозга в том, что я хочу снизу эти шорты подвернуть, а джинсы эти заужаются, ну т.е. они модель узкая, но не скинни... И вот я представила - отрезаю, начинаю подворачивать, а оно не хочет правильно подгибаться - ибо низ поуже верхней части, понимаете о чем я? :)

7 комментариев:

  1. У меня тоже такое бывает. Вроде ничего особенного не захотела, но нет этой вещи нигде. Что касается обрезки твоих новых джинсов , если они заужаются, то наверное может не получиться того, что ты хочешь. Нужно смотреть, где именно они сужаются

    ОтветитьУдалить
  2. Они сужаются так же примерно как сами ноги :-D Постепенно :) Вот думаю... Если не получится можно конечно сделать короткие, но оч хочу именно такие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Может если отворот сделать узкий достаточно, но подогнутся? )

    ОтветитьУдалить
  4. мне так нравятся вещи это марки, только понятия не имею где взять?

    ОтветитьУдалить
  5. А зачем подгибать? В той можели, которую ты хочешь, не подогнуты же!

    У меня есть шорты чуть выше колена, Тоже был вот такой бзик, что надо))). Я их тоже отрезала, т.к. у нас вообще подобного было не найти. Они подогнуты (я отрезала больше "чисто на всякий случай" (с). И тоже из зауженных. Сначала топорщились, но после нескольких одеваний стали нормальной формы, т.е. сами легли как надо.
    Но мне уже перехотелось и теперь они только для прогулок с собакой...

    ОтветитьУдалить
  6. Good girl, у нас я видела только в контакте и в Москве вроде есть магазин, но я там не была.

    Bamboo, я вот пока что думаю еще какой бы мне конкретно длины сделать, чтобы и не короткие и не сильно длинные, чтобы осенью их тоже носить с ботинками и теплыми колготами :) До колен мне кажется мне будет слишком длинно, но отрезав там уже можно будет более конкретно понять подгибая, я думаю.
    Почему хочу подогнутые - что-то мне как на картинке кажутся слишком простенькими, а подогнутые они смотрятся на мой взгляд стильнее :)

    ОтветитьУдалить
  7. если актуально, посмотрите ссылочку http://lubimayahozyaika.ru/kak-sdelat-manzhety-na-shortax/

    ОтветитьУдалить