понедельник, 10 сентября 2012 г.

Leighton Meester за пределами "Сплетницы"

                                                                   
Всем привет!
Сегодня речь пойдет о Leighton Meester.
Эту девушку многие знают по сериалу "Сплетница".















Американская актриса, чью великолепную игру мы можем наблюдать на протяжении всех 5-ти сезонов этого сериала.


Лично для меня стало открытием, когда я, заинтересовавшись ее персоной, вычитала, что она еще и певица, автор песен и фотомодель.


Но, еще больше меня удивило то, что Лейтон девушка из "неблагополучной", как у нас в России принято говорить, семьи.

Как говорит Википедия,:

Родители Мистер, Конни и Дуг Мистер, входили в группу, которая занималась контрабандой марихуаны из Ямайки в США. Они оба были арестованы за участие в контрабандной деятельности. До начала суда они были освобождены под залог, в это время Конни забеременела. Позже она была осуждена на 10 лет в тюрьме штата Техас, где провела бо́льшую часть беременности. Лейтон родилась в больнице Техаса, куда её мать была доставлена во время схваток. Через три месяца после родов мать вернулась в тюрьму, чтобы продолжить отбывать свой срокПробыв в тюрьме 16 месяцев, она была досрочно освобождена и стала жить вместе с дочерью.
«Я родилась не в тюрьме, я родилась в больнице. Я жила со своей матерью в течение нескольких месяцев, после чего я жила со своей бабушкой, пока моя мама не вышла. Но у меня была нормальная жизнь»
— Мистер в интервью для журнала Teen Vogue
В 2002 году старший брат Лейтон Мистер, Дуглас Мистер, будучи студентом-второкурсником Академии ВВС США, был обвинён в изнасиловании первокурсницы. Помимо старшего брата у Лейтон есть ещё и младший брат — Лекс Мистер. 
В конце июля 2011 года стало известно, что Лейтон подала иск в суд на свою мать Констанцию Мистер. Лейтон каждый месяц выплачивала безработной матери по 7500$ на обеспечение и лечение её младшего больного брата Лекса Мистера, а Констанция, со слов Лейтон, тратила деньги исключительно на собственные нужды.





Вопрос - как в такой семье выросло такое прелестное дитя? :)
Серьезно! Глядя на нее я бы никогда не подумала. Скорее наоборот, мне казалось, что она может быть только из семьи интеллигентных людей. Лейтон очень восхищает меня, своими многочисленными талантами, своей красотой, манерами, стилем, а главное - тем, что она смогла всего этого достичь, невзирая на проблемы в семье. И она идет вперед семимильными шагами, то ли еще будет :) В 2011 году она уже выпустила свой музыкальным альбом.

Подводя итог, хочу сказать, что еще вчера Лейтон Мистер была для меня просто Блер Уолдорф из "Сплетницы", казалась мне начинающей молодой актрисой с хорошими данными и смазливым личиком. А сегодня я уважаю ее и оцениваю как сильного и отважного человека, знающего чего хочет и идущего к своим целям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий