среда, 29 августа 2012 г.

Look - юбка-карандаш

Привет всем, кто читает мой блог.

Не писала очень давно, за что прошу меня не казнить :)
Хочу попытаться возродить свой блог, и начать я решила с осени. С ее наступлением все краски вокруг довольно резко меняются, по крайней мере в нашем климате. С красками природы меняется и настроение людей, а вместе с ним и внешний вид.
Одежду мы уже предпочитаем слегка утепленную, все еще яркую, но уже более закрытую и сдержанную.

О моде я, возможно, пишу очень мало, но это совсем не означает, что мода мне не интересна :)
Я люблю придумывать разные образы, продумывать детали. Мой гардероб разнообразен, я не приверженец того, чтобы придерживать только одного стиля в одежде. Считаю, что все должно быть к месту и еще нельзя слепо следовать моде. В каждом образе, помимо трендов, еще должно быть что-то от хозяина образа. Нужно, что называется "вложить душу".

Хочу показать вам два образа, составленных мной. Они разные, но примерно одинаковые по назначению :) Оба образа будут тесно связаны с юбкой-карандашом - одним из основных трендов осени :)


Итак, образ №1.
Можете закидать меня тапками, но мне безумно нравится в этом образе, что косуха и туфли в одной цветовой гамме. И интересный окрас юбки-карандаша. А сумочка-саквояж придаст образу особую женственность.
Не могу давать вам личных советов, но в таком наряде я, например, пошла бы в офис, или на деловую встречу. К образу еще нужно приложить плотные черные колготы, а так же рубашку, топ или водолазку. И непременно красную помаду.
Прямо леди-вамп! :)

Look из трендов осени


Образ №2
Более облегченный вариант предыдущего, более молодежный, мягкий, свежий.
Такой образ я бы так же носила на работу и на встречи, связанные с ней. Мне этот образ очень нравится, я люблю желтый цвет :)


Look из трендов осени2


А какой образ больше понравился вам? :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий