пятница, 20 января 2012 г.

Зима пришла и я с ней к вам :)

Всем привет, пламенный и огромный ))))  Пришла зимушка зима и мы едем кататься на лыжах и сноубордах, ура ура !!!!
Сижу пью вкусный чай, пишу вам и жду ребят, поедем  большим составом )))))
Я еще пока плохо катаюсь, но мы уже пару раз ездили и прогресс есть ))))

А еще я теперь смогу писать чаще, теперь у меня есть клевый гаджет, подаренный мне на новый год моим любимым )))) Наконец я снова с вами. Правда не совсем еще тут разобралась со вставкой фото и видео, но это, надеюсь, дело поправимое.
Главное теперь чтобы хватало сил и вдохновения.




2 комментария:

  1. ураа) ты вернулась)) я скучала по твоим красивым маникюрчикам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно это слышать ))) как только разберусь как выложить фото маникюра отсюда, так возобновлю сразу это дело ))) почему то отсюда не грузятся напрямую ((

      Удалить