вторник, 13 декабря 2011 г.

О, Софи Кинселла!

Думаю (или надеюсь) на свете осталось мало девушек и женщин, кто не знает Софи Кинселлу.  И если вы вдруг, по какой то причине входите в их число немедленно исправляйте ситуацию :) Я очень люблю литературу в стиле чиклит  (англ. chicklit, буквально чтиво для цыпочек), литературный жанр, появившийся в 90-е годы. Это современная любовная проза, полная обычных повседневных женских жизненных ситуаций, лишенная наивности принцев на белом коне и хэппи-эндов, которые свойственны сентиментальным женским романам.

Софи Кинселла (настоящее имя при рождении Маделин Таунли) - британская писательница, которая  пишет в этом жанре и умеет все эти, порой даже самые неразрешимые и проблемные ситуации, обрисовать так позитивно, игриво и смешно, что читая ее книги просто морально отдыхаешь.

Я открыла для себя этого автора очень давно, в 2004 году и совершенно случайно. А было дело так - я блуждала по книжному магазину в посиках чего-то  по учебе и затем, зайдя в отдел зарубежной прозы, увидела книгу под названием "Ты умеешь хранить секреты?". Прочитав рецензию на обороте я решила, что хочу ее купить и прочесть. И не прогадала!!! Получила огромное количество позитивных эмоций и удовольствия от прочтения.



Вы не слышали о такой книге? Что ж, тогда Софи Кинселла вам скорее должна быть знакома по ее знаменитой серии книг о Шопоголике. По ней даже сняли фильм, тоже очень классный! Помните, Ребекка Блумвуд, ее кредитки, долги, магазины, приключения? :)

По собственному признанию Софи, «Ребекка- это я, или моя сестра, или любой, кто когда-либо выходил из дома на секундочку, чтобы купить кофе, и возвращался с парой новых туфель. Ребекка -это любой человек, который заходит в магазин в уверенности, что то пальто, которое он только что увидел, сногсшибательно и его нельзя не купить».
Вот почему эти книги кажутся такими близкими и родными, когда их читаешь :)

В эту серию книг вошли:
  • «Тайный мир шопоголика»  (2000)
  • «Шопоголик на Манхэттене» (2001)
  • «Шопоголик и брачные узы» (2001)
  • «Шопоголик и сестра» (2004)
  • «Шопоголик и бэби»  (2007)
  • «Минни Шопоголик» (2010) - новая последняя книга серии, уже появилась в наших магазинах на русском языке.
И пусть вас не пугает их количество, смело берите всю серию, они очень легко и быстро читаются. Это такое ненавязчивое чтиво для отдыха мозга =)



Так же отдельные книги автора, не менее забавные и интересные, советую прочесть:
  • «Ты умеешь хранить секреты?» (2004)
  • «Богиня на кухне»  (2005)
  • «Помнишь меня?» (2008)
  • «Девушка и призрак» (2009)





 Я очень люблю стиль написания Софи, у нее явный талант и есть чему поучиться. Если на написанию прозы, то хотя бы позитивному отношению к жизни и к возникающим проблемам. Уметь смеяться над собой тоже нужно :)

Я считаю, Софи Кинселла лучший автор в жанре чиклит.

Надеюсь вам пригодится мой совет, читайте и наслаждайтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий