понедельник, 15 августа 2011 г.

Sex and the City

Мне безумно нравится этот легкий ненавязчивый и весьма позитивный жизненный сериал! Я не скажу, что стараюсь не пропускать ни одной серии, но если я дома в то время когда он идет и ничем не занята, то посмотреть его для меня это, пожалуй, лучший домашний кратковременный отдых :) Сейчас его, вот уже наверное 5-й раз по кругу транслируют по вечерам на российском канале MTV, потому смотреть каждую серию для меня особо смысла не представляет. В первый раз я смотрела его полностью, конечно :)


Все мы знаем, что сериал снят по одноименной книге «Sex and the City» писательницы Кэндес Бушнелл. 
Недавно, решив узнать чуть больше, я набрела на информацию о том, что Кэндес Бушнелл была ведущей колонки «Sex and the City» в газете «New York Observer», в которой рассказывала о себе и о своих друзьях, о их жизни в Нью-Йорке, любви и авантюрах. Многие сравнили персонаж сериала Кэрри Брэдшоу с Кэндесс, поскольку Кэрри, подобно Бушнелл, является обозревателем в газете, любит ночную жизнь Нью-Йорка, и имеет инициалы К. Б.. Сама Бушнелл пару раз заявляла в интервью, что Кэрри — это её альтер-эго.


То есть, по сути мы, просматривая этот сериал, почти изучаем жизнь Кэндес... она, как мы с вами, можно сказать, вела блог :) Только в газете! А мы его будто читаем, только экранизированно :) Кто знает, может и ваш блог когда-нибудь превратится в сериал? ;)


При просмотре этого серила, а затем двух частей фильма я часто задумывалсь кто из них мне нравится больше всех )) И каждый раз приходила к мысли, что мне нравятся все 4 женщины, каждая по своему. Каждая из них интересна, индивидуальна и тем самым и хороша :) Я с удовольствием хотела бы, чтобы у меня были такие подруги. Подруги, с которыми весело, с которыми всегда можно собраться и поговорить обо всем, которые тебя поддержат в любой ситуации и будут любить тебя, какие бы ошибки в жизни ты не допустила, будут рядом.













Индивидуальность - вот что больше всего мне в них нравится. Каждая из них не похожа на 3 остальных, никто никого не копирует, как часто бывает среди подруг. Они остаются сами собой, их жизнь у всех четверых складывается по-разному. Они разные, но жизнь каждой из них похожа на жизнь многих женщин по всему миру. Лично мне по характеру ближе всех Кэрри, ну и может быть немного Шарлотт во мне тоже есть :)


Я могу пересматривать этот сериал снова и снова, он мне не надоедает, ведь он остается актуальным спустя столько лет, вплоть до одежды, которую носят героини.


Я восхищаюсь всеми актрисами, исполняющими главные роли, но больше всего все таки Сарой Джессикой, ко бы чего не говорили, что она, возможно не красавица, но лично для меня она красивая и душой и телом, она обаятельная, интересная, культурная и замечательно играет в кино!А еще у нее потрясающее чувство стиля! :)














Критики считают, что «Секс в большом городе» произвел фурор потому, что вместо шаблонных 18-летних блондинок, его героинями стали женщины, которым «немного за тридцать». Оказалось, что их жизнь интересна и насыщена. Они ходят в кафе, болтают о своих сексуальных развлечениях и просто получают удовольствие от жизни.


А это один из моих любимых кадров :) Помните его?



4 комментария:

  1. А я вот ни разу этот сериал не смотрела... не знаю, как так)
    Но вот только недавно задумавалась, что ж начать смотреть - этот или отчаянные домохозяйки?

    ОтветитьУдалить
  2. Про домохозяек ничего сказать не могу, а этот точно стоит посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Любимые серии пересматриваю по много раз и все время мои симпатии к героиням меняются))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пересматриваю посточнно :) не устаю от него совсем , не надоедает )

    ОтветитьУдалить