среда, 3 августа 2011 г.

А скоро осень!

Вчера утром я проснулась с легкой болью в горле и решила, что нужно сходить за медом. По ощущением на улице было довольно прохладно, на термометре +15. И почему в этих краях всегда холодает так резко? Почему из маечек нужно сразу влазить во что-то очень теплое?
Это несправедливо подумала я и вопреки природу одела легкую кофту, правда с длинным рукавом! :) Думала даже одеть короткую юбку, но слава Богу, выбор пал в пользу леггинсов =)
Боже мой, как же я замерзла! Вроде идти недалеко, но было настолько пасмурно и ветренно, что мне из этой самой кофты захотелось не то что влезть, а перепрыгнуть в теплую толстовку с высоким горлом и мехом внутри :-D

Всю дорогу в голове крутилась только одни мысли - скоро осень...
Возможно не самая позитивная тема, но кто-то должен взять на себя написание этого поста :) Ведь это неизбежно!

Хотя в осени есть свои позитивные моменты - например яркие краски осенних пейзажей и... и что еще? я задумалась...






В прошлом году в августе стояла жарища и горели леса, я весь август лежала в больнице и пропустила его. В этом году август рано начал быть прохладным...

...скоро осень! А это значит, что скоро будет все холоднее, снова надо одевать много одежды, мерзнуть, снова эта сухость кожи, обветривание губ, прибавка в весе к зиме, шапки с испорченной под ними укладкой, осязание всего исключительно через перчатки, другие краски природы и жизни, дожди, сырость, лужи...и осенняя меланхолия... Сразу возникают мысли о согревающих запахах кофе, корицы, глинтвейна. Хочется дом с камином, у которого можно согреться в такую погоду.

Бывают осенью и хорошие солнечные дни, такие я люблю! Когда воздух уже достаточно прозрачный, свежий, прохладный, но солнце еще слегка согревает и делает и без того яркие краски осени еще ярче. Хочется одеть что-нить теплое, мягкое, уютное и пойти гулять с любимым по какому-нибудь красивому парку.

Наверное яркие краски - это единственное, что мне нравится в осени...

Я мечтаю переехать жить туда, где зимой холодает лишь слегка, пусть даже как вчера, до +15 градусов :) Хочу, чтобы недалеко было море или океан, и горы. Чтобы почти круглый год было лето и лишь немного прохлады иногда ненадолго )) Наличие классных магазинов, кафешек и всех прелестей цивилизации, конечно, тоже обязательны! :)))
Я человек, который очень безумно сильно любит лето и мне всегда очень жаль, когда лето кончается, особенно раньше времени. Мне всегда мало лета! :)


7 комментариев:

  1. Прочитала и что-то тоскливо стало. Еще сегодня выложила у себя фото, где я фотографировалась в конце зимы. Смотрела на себя и думала, как же все таки я дурнею после зимы. Бледная прозрачная кожа. Волосы прибитые. И как классно сейчас. И с одеждой так же. Летом все так просто , а зимой и наряжаться порой не хочется. Я очень люблю лето. И в моих краях оно не долгое. Зато зима пол года. В общем, ты про осень, а я про зиму, т.к. видимо осень у меня это две последние недели августа, а потом сразу зима.

    ОтветитьУдалить
  2. Зима это совсем грустно :(
    Наряжаться и правда не хочется, больше думаешь лишь бы тепло было :) или лучше, чтобы особо носа не высовывать из дома ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые картинки! Я именно такую осень и люблю, даже обожаю. К лету я спокойна, почему-то... но требую от июня, июля и августа высоких температур :)))
    У нас тоже так резко холодает, причём этим летом такие перепады мы ощущали регулярно.

    ОтветитьУдалить
  4. И у нас осень приближается :(. С понедельника +15 - +20, каждый день дожди. Да что там дожди, ливни. Под окнами растёт липа. Так она уже вся пожелтела и половина листьев опала :( Эх, скоро зима. Я хоть и не люблю лето, плохо переношу жару, но с наступлением осени становится очень тоскливо :(.

    ОтветитьУдалить
  5. Осень люблю за ее спокойствие) И на улице красиво, в первые деньки.. ближе к зиме это что-то ужасное (

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо пишешь.. красиво)) Подписываюсь!

    Осень, осень...
    в конце лето депрессовала, что скоро она. а сейчас на удивление так счастлива, и даже не мерзну=) Не знаю почему))

    ОтветитьУдалить
  7. Счастлива - это очень хорошо!!!! гораздо лучше, чем наоборот :)
    Нас пока осень балует, у нас не сильно холодно еще :)

    ОтветитьУдалить